Заинтересовало, посоветовали... Прочитал вчера творение "Вероника решает умереть".
Ну что ж, красиво. И не более того. В общем и целом, книга похожа на нечто невразумительное, неоформленное, где среди общего повествования делаются попытки выйти на уровень высокой философии. И попытки не особо удачные.
Открытия, безусловно, не было, но чтиво увлекательное. Коэльо облекает в занимательную форму те очевидные истины, которые ясны далеко не всем. Массовость - вот его заслуга, писатель работает на публику. Популизм и конъюнктура. Может быть, это плохо, может, хорошо.
В любом случае, 10-тысячный тираж с легкостью найдет своего читателя, хотя бы потому что из этого писателя уже прочно сделали "культ".

@темы: Книги

Комментарии
11.02.2008 в 19:18

Ням)
те очевидные истины,
которые ясны далеко не всем.
хорошо сказано...про него многие говорят "ничего нового, старые истины" - согласна, но ведь не каждый эти истины понимает, знает и прочая и прочая.
Мне было приятно читать его книги, хотя до "любимого писателя" ему далеко...кстати, не знаю почему ему так не повезло, но многое быдло в контакте указывает Коэльо в соответствющей строке (как и Мураками) :).
11.02.2008 в 19:32

Чарли..., грамотный пиар-ход. Причем, похоже, отечественный)
Просто у моего знакомого живут родственники в Японии - говорят, что Мураками там довольно знаменит, но его совсем мало читают.

Ну, в конце концов, его здорово преподнесли массам как некого философа жизни - значит, получилось, до масс послание и тираж дошли)
11.02.2008 в 19:37

Ням)
=Dim_ON=
до масс послание и тираж дошли
ну большинство даже его не читали...просто фамилия красивая)).
Моя подруга, которая кстати, некоторое время его читала и мне о нём рассказала, спрашивала некоторых личностей относительно содержания этих книг...ничего путного ей не сказали)).
11.02.2008 в 19:44

Чарли..., получается, все дело в этом "культе" и общей моде, раз такие имеют место быть.
Модно => необходимо усвоить, нравицца это или нет.
11.02.2008 в 19:46

Ням)
=Dim_ON=
Да, как иногда страшно жить в этом модном мире)
12.02.2008 в 02:19

Любите хотя бы ближних...©
Хммм...Коэльо...Меня не впечатлило..Особенно "Вероника"...Самые, наверное, приятные для меня творения сего автора - это "Алхимик" (стандартно, конечно, но зато хоть интересно) и "Книга воина света". Всё остальное, что я читала - это (смею процитировать автора сего поста) нечто невразумительное, неоформленное, где среди общего повествования делаются попытки выйти на уровень высокой философии. И попытки не особо удачные.
А вот Мураками читаю с удовольствием :)
12.02.2008 в 16:55

4ePolina, ну вот) Может быть, с "Вероникой" мне не повезло. Хотя пока что не хочется брать в руки что-нибудь еще за авторством Коэльо.
А вот Мураками читаю с удовольствием :)
Я думаю, что и с ним мне тоже стоит познакомиться)
По крайней мере, наблюдаю странную тенденцию: друзья и товарищи, читавшие обоих авторов, сильно хвалят кого-либо одного и страстно ругают другого)
13.02.2008 в 00:38

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота
как все верно)
только ты говорил, что читать его не будешь...
Единственное, почему я начала его читать, это потому что его "Алхимика" не только прочитала, но и захвалила моя лучшая подруга. Бесит, что это же издательство выпустило кучу книг его "клонов".
Мураками мне хвалили, сказали, что есть интересные мысли, но не более. Та же ситуация, как и с Коэльо, я считаю.
13.02.2008 в 00:44

Сеси Эллиот, только ты говорил, что читать его не будешь...
так ты сравни дату поста и время нашей переписки)
18.02.2008 в 13:13

Жизнь прекрасна, если в это верить
критика объективна, но мне "Вероника..." понравилась :Р
19.02.2008 в 18:12

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
я вообще не признаю современную литературу, но коэльо - исключение!
19.02.2008 в 18:26

Котярсис, а почему не признаешь? и почему исключение?
19.02.2008 в 18:36

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
сейчас пишут какой-то бред. потому я читаю только классику. а коэльо задел, да...
19.02.2008 в 18:44

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота
Котярсис
ну почему, Пелевин довольно интересно пишет про наше общество) почему бы не попробовать почитать его?
не Коэльо, конечно, но зато без этого пафоса.
19.02.2008 в 18:47

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
может, это глупо, но я из принципа не читаю современную литературу. не хочу время тратить.
19.02.2008 в 18:54

Котярсис, ты права: большие массивы современной литературы просто-напросто не успевают пройти самое банальное испытание - временем.
и так очень легко ошибиться.
19.02.2008 в 18:57

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
особенно, всякая шелуха типа ирэны карпы и жвачки дарьи донцовой. и если последнее годно только для чтения в трамваях, то первое вообще ни к чему не годно. недопустимо, чтобы в литературе были матерные слова, да еще и на каждой странице!
19.02.2008 в 19:11

Котярсис, по правде говоря, первое имя я слышу впервые. очевидно, к счастью)
19.02.2008 в 22:18

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота
я тоже) кто такая Ирена Карп? типа Донцовой?

19.02.2008 в 23:19

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
это украинская писательница. донцова по сравнению с ней, извините за богохульство, достоевский с булгаковым.
вам повезло, что вы ее не знаете. в принципе, стиль написания неплохой, но содержание...
19.02.2008 в 23:42

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота
ну вот, а ты Донцову ругаешь) не такая она уж и плохая, как оказалось)
20.02.2008 в 13:20

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
из двух зол выбирают лучшее. это если сравнивать.